Can't work today, still queer.
Большое помещение - видимо. зал ожидания в аэропорту... впрочем, это не так важно, где. Зал ожидания. Окна от пола до потолка, ряды сидений, несколько автоматов, продающих кофе-чай и шоколадки-печеньки, а также газеты. Одна из стен - ряды дверей, ведущих, видимо, из разных то ли входов, то ли миров - непонятно.
Тепло, но по-утреннему свежо. Шесть часов утра. Рассветает.
Доброе утро.

Тепло, но по-утреннему свежо. Шесть часов утра. Рассветает.
Доброе утро.

Какое-то время было тихо. Потом из одного из входов раздалось ненавязчивое жужжание, и оттуда показался небольшой пылесос. Он всем походил на пылесос, но у него не было, как у пылесоса, шланга, а вместо оного на металличейской шлангообразной пастичной шее покачивался небольшой телевизор, на котором сменяли друг друга движущиеся картинки. Из нескольких окошечек на корпусе "росли" механические руки, вооруженные тряпочкой, губкой, очистителем воздуха, каким-то скребком и щеткой. За роботом оставался влажный поблескивающий пол, и оно активно пользовалось всем перечисленными предметами в тщетном стремлении сделать мир стерильным. Завидев незнакомца, робот радостно загудел и направился к нему.
-Да. Да, я. Ой, так и не решили. Ну, знаете ли, быстро только кошки родятся. Ладно, не важно. Я бы на вашем месте ее не смещал. Ну как почему? Потому что она такая злая и ужасная отвлекает внимание народа от ваших пакостей. Да-да. Козел отпущения - великая вещь. Ммм... коза в нашем случае. Ладно, мне нужно побыть одному и подумать. Да, Вард, одному без мобильника и твоих вопросов. Все, чао!
Молодой человек захлопнул раскладушку и сунув карман. В очередной раз.
Робот чистил ботинки, параллельно отряхивая джинсы и проглаживая их. Заодно он почистил сиденье и отпарил шнурки на мощной обуви гостя аэропорта.
Меж тем в зале произошло некоторое оживление - створки самой неприметной дверки в самом дальнем углу распахнулись. Спустя мгновение в зал шагнул некто, кого можно было бы охарактеризовать словом "человек" по причине наличия двух рук, двух ног, одной головы и вполне гуманоидной внешности. Пожалуй, про незнакомца можно было бы сказать, что он... безумно аристократичен. Было в нем что-то такое, для чего люди не придумали пока слова лучшего, чем "порода". Осанка, движения... одежда без всяких украшений, но из тончайшей шелковой ткани... И все-таки кое-что серьезно нарушало ощущение гармонии и возвышенности образа
- Иди и больше не греши!!!
Отделавшись от навязчивой "попутчицы", новоприбывший оправил длинные рукава своего одеяния, стряхнул с плеч опилки, вытянул из волос лазурного цвета пальмовый лист и наконец изволил окинуть взглядом помещение, в котором оказался...
-Тебе чаевые нужны, дружок? С другой стороны тебе и не поймешь куда монетку пихать. Куда тебе монетку пихать? Вон видишь у твоих собратьев по разуму кофейных автоматов все так устроено, чтобы было понятно, куда класть деньги, а у тебя... - Юноша зевнул. - ..нет. Не порядок.
С роботом он вступил в беседу не от того, что ожидал от него связного разговора. Скорее это было похоже на задушевные "диологи" юзеров с компьютерами "ну что же ты не грузишься, железная тваааарь!".
-Кошак. Здравствуй, подруга по несчастью. Какого рейса здесь ждешь, мгм?
Ощутимо припадая на левую ногу, высокий пришелец приблизился к человеку с кошкой. Устроиться на спинке стула ему не позволяло увечье, сидеть ниже собеседника - воспитание, так что человек остался стоять.
- Доброе утро, - произнес он. - Надеюсь, вы не сочтете за бестактность мое вторжение? Там, откуда я родом, принято считать, что на дороге все равны. Доброжелательное отношение - даже к случайным попутчикам - также является традицией, - он чуть склонил голову.
В этот момент его наконец-то нагнал робот, и Алссандро, опешив, уставился на приставучее создание. Потом пожал плечами, поставил пластиковый стаканчик на "крышу" робота и позволил экзекутору заняться собой. Добычей робота тут же стали: еще три листочка лазурной пальмы, целый букет жухлых цветов поддорожника, злой жучара с изумительно-розовыми жвалами и целая пригоршня мелких репейников. Было от чего прийти в ужас, особенно сопоставив все это с роскошной церемониальной одеждой, из которой извлекалось.
Хромой, между тем, попытался пробежать глазами заголовки первой газеты, чтобы узнать, о чем пишут и чем живут в этом гостеприимном месте...
Робот изничтожил все, с его точки зрения, лишнее, и двинулся к кошке.
Тихо шифером шурша...А меж тем из-под неплотно прикрытой створки двери, откуда недавно появился Алессандро, выбралась изгнанная крокозябра, и тихой сапой вдоль стеночки стала подкрадываться к объекту своего вожделенияВошедший тоже прошел через зал, неодобрительно глянув на человека, сидящего на спинке, взял себе у автомата чаю и присел на сиденье в некотором отдалении ото всех остальных, но не слишком далеко. Он достал из своего "чемоданчика" книгу, и убрал его себе под ноги, а чашку с чаем поставил на сиденье рядом. Потом он расправил свой плащ, пристроив его на спинке, и погрузился в чтение, время от времени отпивая из чашки.
-Прости, подруженька, - веснушчатый оторвался от умного животного и снова достал свою раскладушку. - Гроб на колесиках слушает. Ах, да я слушаю тебя, друг мой. Что? Ну, я же сказал, что с ними нужно пожестче. Ну как? Как? Учись, друг мой. Ты царь или кто? Ну я же тебе уже показывал, - тут Тристан спрыгнул на пол. Его берцы не очень тихо ударились о кафель. Юноша вдруг зарычал так, что чуть ли не сотряслись стены. ХВАТИТ ТУТ МНЕ ЭТУ ЧУШЬ СОБАЧЬЮ ПОРОТЬ, НЕДОТЫКОМКИ БЕССМЕРОДНЫЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕМЕДЛЕННО НЕ ОТОРВЕТЕ СВОИ ЗАДНИЦЫ И НЕ ЗАЙМЕТЕСЬ ДЕЛОМ, ЛИЧНО ОТВЕРНУ ВАМ ГОЛОВЫ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ! КАПИШЬ?! - Тут Тристан перешел на свой обычный тон. - Вот примерно так. Ну ты перед зеркалом потренеруйся. Перед зеркалом, говорю. Да, тут связь паршивая. Все, пока. Передавай мои поцелую супруги. - На том конце видимо что-то прокричали. Тристан довольно улыбнулся. - Вот видишь. Уже получается. - С этими словами юноша захлопнул раскладушку.
Алессандро и в самом деле пока не видел настигающего его врага. Флегматично подняв глаза от газеты, он улыбнулся - веселый парень этот Тристан! Правда, шууууму от него...
- Извините, - обратился он к воину, - мне кажется, вас собираются атаковать, - и он указал рукой куда-то Алессандро за спину.
- Ах ты... - разочарованно выдохнул Алессандро, но все же поспешил к месту, где скрылась тварешка, быстро, насколько позволяла больная нога.
Увы, он не успел.
Траектория мышления крокозябры, совмещенная с ее передвижениями по полу выглядела примерно так: Человек - ням-ням - вкусный - злой - поймает - тревога! - бежать - кушать! - робот - кака - кушать нельзя! - человек - книжка - ботинки - фу! - кошечка - славная - милая - кушать нельзя! - человек - шарфик - кушать! - ням-ням! прыг-скок!
Распушив свои переливающиеся иголки, крокозябра взвилась над сидением, держа курс на шарфик Тристана.
Алес какое-то время глядел на них, потом решил, что этой паре, видимо, друг с другом неплохо, пожал плечами, взял на руки кошку и подсел к человеку с книгой.
- Спасибо, - сказал он. - За предупреждение, - и почесал мохнатую зверушку за ухом.
-Ой, какой экзотический зверек! - воскликнул парень. Тут же поставил свои бумажные стаканчики на ближайший автомат, вытащил откуда-то из кармана пинцет, колбочку и пару резиновых перчаток. Натянув оные, Тристан взял край длинного шарфа и попытался пинцетом отделить от него кусачее существо.