Can't work today, still queer.
Очень-очень-очень рабочее и многабуквПараметры
Сила
Ловкость
Выносливость
Интеллект
Мудрость
Нормой параметра явлется 10. Меньше 5 - недееспособность в этой области.
Расовые модификаторы:
Человек принимается за единицу отсчета, => никаких модификаторов не получает.
Дварфы +2 сила, +2 выносливость, -2 ловкость.
Эльфы +2 ловкость, +2 выносливость/+2 интеллект, резист от ментальной магии +4
Други -2 сила, +1 мудрость, плюсы к навыкам, абсолютный резист от магии
Орки +2 сила, -2 интеллект, +2 выносливость, абсолютный резист от всей магии кроме боевой
Гном +2 телосложение, -2 к силе
Полувиды (полуорки, полуэльфы) получают половинные прибавки и минусы.
Дварфы, гномы и други не могут иметь общее потомство с другими видами, дети половинок - обычные люди, имеют только незначительные внешние отличия.
Тифлинги +1 выносливость, резист +10 огонь/холод, резист +5 магия, кроме демонологии, к ней -5.
Дети волшебных существ +3 к любому виду магии, +1 мудрость.
Расовые особенности:
Дварфы: средний рост - метр двадцать, видят в темноте, небольшая агарофобия, ориентирование в подземельях, срок жизни 400 лет, устойчивость, резист от яда +2, не болеют человеческими болезнями
Эльфы: средний рост - 2 метр, видят в темноте, движутся быстрее человека, регенерация, срок жизни 700 лет, слух лучше человека, резист к ядам +1, не болеют вирусными болезнями. Не может иметь доброе мировззрение.
Орки: рост как у людей, но крупное телосложение, Видение ночью, абсолютный резист от всей магии, кроме боевой, но не от ее последствий (скелет наносит повреждения и труп орка может быть поднят и т.п.), всеядны, исключая каннибализм.
Полуэльфы: видят ночью, небольшая регенрация, срок жизни - 350 лет, слух лучше человеческого.
Полуорки: резист от магии +10, кроме боевой, всеядны.
Тифлинги: рост как у людей, резист от магии +5, кроме демонологии, к ней -5, резист +10 огонь/холод, видят в темноте, всеядны, ограничение в мировоззрении - только злое, регенерация, мгновенное свертывание крови.
Други: не выше метра, живут не более 50 лет, абсолютный резист от магии, кроме боевой, но они уявимы для следствий магии. Лучше слух, лучше нюх, лучше зрение, не может заблудиться на поверхности, не болеют человеческими болезнями, но болеют собачьими, ограничение в мировоззрении: у друга без хозяина хаотично доброе, у друга с хозяином - организованно нейтральное.
Гномы: не выше метра, живут по 500 лет, видят в темноте, острый слух, острое обоняние, ловкость рук.
Дети волшебных существ получают особенности в зависимости от свойств их родителей.
Классы:
Воин
- страж башни
- спутник мага (?)
- рыцарь круглого стола (только мужчины, только британцы, )
- мастер боевых искусств
Егерь
- сталкер
- егерь-друг
- охотник
Жрец (нет общего класса, только престижи)
- жрец Сефмэ
- жрец Горея
- жрец Иль`Азра
- жрец Микау
- жрец Богини-дитя
- жрец Ли-фу (только мужчина)
- жрец Бога воров
- жрица Богини танца (только женщины)
- жрец Богини снов
- жрец церкви Ее величества
- жрец Великого вождя (только мужчины, только орки, полуорки, тифлинги)
- полубрат
Плут (карманник)
- хакер
- киллер
- убийца магов
- медвежатник
Ученый (все ученые универсалы, но можно выбрать специализацию)
Администратор (пиарщик)
- психолог
- звезда
- политик
Маг (нет общего класса, только школы)
- некромант
- демонолог
- рыцарь Ордена
- каменщик
- пифия
- иллюзионист
- маг прайма
Общие престиж-классы
Жрец может выбрать любой из этих классов, но в таком случае он, скорее всего, перестанет быть жрецом, так как бог от него отвернется. Это верно не для всех богов, но почти для всех.
- служитель Хаоса (недоступен каменщикам, демонологам, Ордену, Пифия)
- демонопоклонник (демонологам)
- человек той стороны (недоступно магам)
Сила
Ловкость
Выносливость
Интеллект
Мудрость
Нормой параметра явлется 10. Меньше 5 - недееспособность в этой области.
Расовые модификаторы:
Человек принимается за единицу отсчета, => никаких модификаторов не получает.
Дварфы +2 сила, +2 выносливость, -2 ловкость.
Эльфы +2 ловкость, +2 выносливость/+2 интеллект, резист от ментальной магии +4
Други -2 сила, +1 мудрость, плюсы к навыкам, абсолютный резист от магии
Орки +2 сила, -2 интеллект, +2 выносливость, абсолютный резист от всей магии кроме боевой
Гном +2 телосложение, -2 к силе
Полувиды (полуорки, полуэльфы) получают половинные прибавки и минусы.
Дварфы, гномы и други не могут иметь общее потомство с другими видами, дети половинок - обычные люди, имеют только незначительные внешние отличия.
Тифлинги +1 выносливость, резист +10 огонь/холод, резист +5 магия, кроме демонологии, к ней -5.
Дети волшебных существ +3 к любому виду магии, +1 мудрость.
Расовые особенности:
Дварфы: средний рост - метр двадцать, видят в темноте, небольшая агарофобия, ориентирование в подземельях, срок жизни 400 лет, устойчивость, резист от яда +2, не болеют человеческими болезнями
Эльфы: средний рост - 2 метр, видят в темноте, движутся быстрее человека, регенерация, срок жизни 700 лет, слух лучше человека, резист к ядам +1, не болеют вирусными болезнями. Не может иметь доброе мировззрение.
Орки: рост как у людей, но крупное телосложение, Видение ночью, абсолютный резист от всей магии, кроме боевой, но не от ее последствий (скелет наносит повреждения и труп орка может быть поднят и т.п.), всеядны, исключая каннибализм.
Полуэльфы: видят ночью, небольшая регенрация, срок жизни - 350 лет, слух лучше человеческого.
Полуорки: резист от магии +10, кроме боевой, всеядны.
Тифлинги: рост как у людей, резист от магии +5, кроме демонологии, к ней -5, резист +10 огонь/холод, видят в темноте, всеядны, ограничение в мировоззрении - только злое, регенерация, мгновенное свертывание крови.
Други: не выше метра, живут не более 50 лет, абсолютный резист от магии, кроме боевой, но они уявимы для следствий магии. Лучше слух, лучше нюх, лучше зрение, не может заблудиться на поверхности, не болеют человеческими болезнями, но болеют собачьими, ограничение в мировоззрении: у друга без хозяина хаотично доброе, у друга с хозяином - организованно нейтральное.
Гномы: не выше метра, живут по 500 лет, видят в темноте, острый слух, острое обоняние, ловкость рук.
Дети волшебных существ получают особенности в зависимости от свойств их родителей.
Классы:
Воин
- страж башни
- спутник мага (?)
- рыцарь круглого стола (только мужчины, только британцы, )
- мастер боевых искусств
Егерь
- сталкер
- егерь-друг
- охотник
Жрец (нет общего класса, только престижи)
- жрец Сефмэ
- жрец Горея
- жрец Иль`Азра
- жрец Микау
- жрец Богини-дитя
- жрец Ли-фу (только мужчина)
- жрец Бога воров
- жрица Богини танца (только женщины)
- жрец Богини снов
- жрец церкви Ее величества
- жрец Великого вождя (только мужчины, только орки, полуорки, тифлинги)
- полубрат
Плут (карманник)
- хакер
- киллер
- убийца магов
- медвежатник
Ученый (все ученые универсалы, но можно выбрать специализацию)
Администратор (пиарщик)
- психолог
- звезда
- политик
Маг (нет общего класса, только школы)
- некромант
- демонолог
- рыцарь Ордена
- каменщик
- пифия
- иллюзионист
- маг прайма
Общие престиж-классы
Жрец может выбрать любой из этих классов, но в таком случае он, скорее всего, перестанет быть жрецом, так как бог от него отвернется. Это верно не для всех богов, но почти для всех.
- служитель Хаоса (недоступен каменщикам, демонологам, Ордену, Пифия)
- демонопоклонник (демонологам)
- человек той стороны (недоступно магам)
Интеллект - это образование и познания во вских вещах, вроде магии. Их невозможно отыграть в полной мере. Например, если ты хочешь играть врача, то интеллект - это в т.ч. твое мед. образование.
Мудрость - опыт и знание мира, возможно, от стата мудрости будет зависеть еще уровень таланта (т.к. мудрость отвечает и за "боговдохновение", так, может. и за обычное вдохновение тоже).
+ это необходимо для обсчитки тех же спеллов или игры на муз. инструментах. или лечения, ит.д.
Все социальные скилы (таунт, актерское мастерство, обман, торговля) - на отыгрыш.
Хотя все это снова получается - тупящие маги и хамоватые жрецы.