Can't work today, still queer.
Устала. Как же я нерельно устала.
Бесит все на свете: тормозящий ноут-бук, собственная безрукость и безмозглость, критика, критика, критика, конструктивная и неконструктивная - любая. Не хочу никакой - а мне говорят, что моего персонажа неприятно водить, потому что он ничего не делает и другие игроки, понимаете, испытывают чувство вины, что они играют, а он ничего не делает, а мастер чувствует себя идиотом, что не смог его замотивировать. Но как, скажите, можно замотивировать пистолет? И почему кто-то должен чувчствовать себя виноватым, если я сама вызвалась играть пистолет и вызываюсь делать это снова, уже зная, что это такое? А теперь получается, что виновата я: потому что из-за того, что мой "пистолет" нельзя замотивировать, и он, оказывается, всех раздражает и всем мешает, не водят хозяина пистолета, модуль висит, игрок расстраивается, а виновата я, которая не умеет, видимо, выдумывать нормальных персонажей. Потому что очередной мой персонаж занимается скучным делом, а его альтернатива будет опять раздражать мастера (хотя мастер другой) и окружающих, потому что он такой же бездеятельный и заточен под то, чтобы развлекать себя самостоятельно.
Да (честность, в том числе и перед собой, требует признать это громогласно), это я пишу затем, чтобы мне сказали, что все нифига не так, и вообще я молодец. Кроме того, раздражение мое имеет вполне логические, я бы даже сказала биологические причины. Просто я устала, вот что.
Так, подумала. Почему, интересно, уже сто раз убедившись, что ты в чем-то бездарен, все равно каждый раз так расстраиваешься, убеждаясь в этом еще раз?
Бесит все на свете: тормозящий ноут-бук, собственная безрукость и безмозглость, критика, критика, критика, конструктивная и неконструктивная - любая. Не хочу никакой - а мне говорят, что моего персонажа неприятно водить, потому что он ничего не делает и другие игроки, понимаете, испытывают чувство вины, что они играют, а он ничего не делает, а мастер чувствует себя идиотом, что не смог его замотивировать. Но как, скажите, можно замотивировать пистолет? И почему кто-то должен чувчствовать себя виноватым, если я сама вызвалась играть пистолет и вызываюсь делать это снова, уже зная, что это такое? А теперь получается, что виновата я: потому что из-за того, что мой "пистолет" нельзя замотивировать, и он, оказывается, всех раздражает и всем мешает, не водят хозяина пистолета, модуль висит, игрок расстраивается, а виновата я, которая не умеет, видимо, выдумывать нормальных персонажей. Потому что очередной мой персонаж занимается скучным делом, а его альтернатива будет опять раздражать мастера (хотя мастер другой) и окружающих, потому что он такой же бездеятельный и заточен под то, чтобы развлекать себя самостоятельно.
Да (честность, в том числе и перед собой, требует признать это громогласно), это я пишу затем, чтобы мне сказали, что все нифига не так, и вообще я молодец. Кроме того, раздражение мое имеет вполне логические, я бы даже сказала биологические причины. Просто я устала, вот что.
Так, подумала. Почему, интересно, уже сто раз убедившись, что ты в чем-то бездарен, все равно каждый раз так расстраиваешься, убеждаясь в этом еще раз?
А у меня вот была история, когда моего персонажа произволом сначала покалечил, а потом убил мастер, потому что он (персонаж) все за всех делает, всех строит, а они и чихнуть без приказа боятся. Было обидно >.<
Но все-таки вопрос - а почему пистолет? Нельзя человека?
Спасибо, Солнце! Все образуется. Ты там тоже держись. У тебя как со св. временем? Мы с Леди к тебе шиться хотим приехать.
Шалый лай , это не пистолет в прямом смысле, такая аллегория.
Это такой человек. Такой... раб другого человека, но раб не в физическом смысле, а в моральном. Он не имеет свободы воли и полностью завязан на своего хозяина, по сути, он - такая его собака, которая никогда не зарычит и не укусит.
Зачем это играть? Можно пуститься во фрейдистские объяснения, что мне в жизхни не хватает подчинения
Как-то так.
Так что зря на тебя наезжают.
На меня не то что наезжают. Просто у этого персонажа не может быть собственных мотиваций, кроме одной - благо Хозяина. Поэтому у Хозяина моего - социалка, интриги, детективы, а у меня - разве только мочилово, если Хозяина кто вздумает обидеть. Это со стороны. Потому что, и правда, чаще всего игра выглядит как:
Хозяин: Я иду в пункт Б, общаюсь там с N, NN и NNN, потом звоню SSS, потом еду в пункт Ц...
Я: Я иду за Хозяином и сканирую обстановку на предмет опасности. Иду и проверяю... иду и...
Но за этим всем идет очень, реально очень насыщенный внутренний монолог, и Хозяин меня общает, и вообще. Просто игра не активна, и, хотя мне все нравится, другие, может, и правда, чувствуют себя неловко, не знаю ((
Мрррр. У нас несколько хуже с пошивом. (((
Я тебе позвоню нап днях, мррр?