Can't work today, still queer.
Reebok выпустили рекламу про то, что женщина тоже может заниматься спортом. Я, собственно, хотела ее похвалить, - хотя она и несколько вторична после найка, - пока не увидела слоган: "Стань человеком".
Да блинский блин! Ну сколько можно! Во-первых, это как бы предполагает, чтоне служил - не мужик пока ты не надела кроссовки, ты - как бы не совсем человек, ведь тебе нужно им "стать". И да, я понимаю, что это типа внегендерное высказывание, но оно все равно бесит. Кроме того, в рекламе - женщина (уже человек, она же спортсвуман и в кроссовках) и девочка (еще, видимо, не совсем человек). Немножко дегуманизации в холодной воде.
Во-вторых, как же задолбало это противопоставление таких женщин и этаких. В кроссовках и на каблуках, с косметикой и без косметики, с детьми и без детей, феминисток и нет. И все время в "противную" сторону тыкают пальцем - то она дура, то уродина, то еще кто-нибудь. Хватит уже. Все мы классные, все умные, все офигенные, и каждая важна. А для принадлежности к человеческому виду вообще достаточно соответствующей ДНК.
Да блинский блин! Ну сколько можно! Во-первых, это как бы предполагает, что
Во-вторых, как же задолбало это противопоставление таких женщин и этаких. В кроссовках и на каблуках, с косметикой и без косметики, с детьми и без детей, феминисток и нет. И все время в "противную" сторону тыкают пальцем - то она дура, то уродина, то еще кто-нибудь. Хватит уже. Все мы классные, все умные, все офигенные, и каждая важна. А для принадлежности к человеческому виду вообще достаточно соответствующей ДНК.
А русский перевод вообще катастрофа какая-то(
"“Be More Human” is being referred to as Reebok's rally cry to consumers, urging them to live up to their full potential" (с)
А человечнее - это humane. И пишется, и произносится по-другому. А эта фраза означает именно будь более человеком, как будто если ты до этого без кроссовок Reebok не жил/а "ап ту ёр фул потеншиал" - то ты недостаточно человек.
отвратительное "не преодолел - не человек"
Да, именно оно и вызывает наибольшее раздражение(
Про слоган они пишут вот что: "«Стань человеком» – это не просто слова, это история постоянного развития. Это движение единомышленников, которых объединяет любовь к фитнесу и не пугают трудности. Мозоли на руках говорят о нашей настойчивости. Стертая подошва демонстрирует упрямство. А шрамы покажут самоотверженность."
И во многих брэндимиджах компании используют женщин, причем в эмпауерд (черт знает как это по русски сказать) образах.
Так что я согласна с Костей, слоган противоречивый, но не сексистский. Как я понимаю, они и бренд хотят переориентировать в сторону более хардкорных фанатов спорта и фитнеса, потому и РА и слоган такие агрессивные - под ЦА.
А противопоставление туфель на высоких каблуках VS кроссовки все равно присутствует, так что то, что часть аудитории этой рекламы они объявили не людьми (или недостаточно людьми, если брать англоязычный слоган), это не отменяет, к сожалению.
Хотя не могу не отметить, что вот эти конкретные туфли в рекламе - ужасные. Очень высокая шпилька + острый нос это абсолютно худший для ног вариант. Так что даже как-то сложно их осуждать (на эмоциональном уровне) за неодобрение такого.
*Нэса встает на табуреточку и читает стихотворение про то, что каждая женщина сама разберется, что носить, без унижающей рекламы от Рибок"
Мне кажется, с каблуками работает абсолютно та же схема, что со всем вообще. То, что общественное мнение (ТМ) давит на тему, что женщина должна быть на каблуках, и только каблуки это сексуально и красиво - плохо. Делать каблуки частью дресс-кода и заставлять женщину прыгать на них весь день, доводя до травм ног - отвратительно и должно быть противозаконно. Но если женщина при наличии вокруг нее и других опций сама решает носить каблучную обувь - то это ее дело и больше никого не касается.
Но мне кажется, такие туфли и не предполагается носить весь день - и в том числе по статусным соображениям, это туфли для выхода в свет, а за короткий срок не уверена, что они успеют действительно деформировать ногу.
Но однозначно соглашусь с тем, что много информации не бывает плохо.