Can't work today, still queer.
В первую очередь этот вопрос к тем, у кого не один персонаж, а несколько, достаточно много, чтобы можно было говорить хоть о минимальной "статистике" (скажем, больше 3-х персонажей, которых всех Вы играли достаточно активно и много).
Бывает ли так, что у Ваших персонажей часто есть черта характера, или особенность восприятия жизни, которая Вам не слишком свойственна? Или, если у Вас только один ключевой персонаж - то много ли таких черт в его(ее) характере?
Для примера напишу:
Я привыкла считать себя человеком а) не слишком ревнивым, б) отходчивым, то есть даже, скажем, измену я могу простить, и она не станет для меня колоссальным потрясением (по крайней мере, так было до сих пор, не загадывая на будущее). Но, как-то сегодня задумавшись об этом, я насчитала среди своих персонажей сходу 3-х, для кого измена близкого человека становится просто громом небесным, крахом жизненных убеждений и поводом для глубочайшей депрессии.
С чего бы это?
Как всегда, я буду очень благодарна за пояснения и рассказы в комментариях, можно с переходом на личности (персонажей)
А тут повешу Андрея, который всем своим видом как бы говорит: "Лучшее средство от депрессии - трудоголизм".

Бывает ли так, что у Ваших персонажей часто есть черта характера, или особенность восприятия жизни, которая Вам не слишком свойственна? Или, если у Вас только один ключевой персонаж - то много ли таких черт в его(ее) характере?
Для примера напишу:
Я привыкла считать себя человеком а) не слишком ревнивым, б) отходчивым, то есть даже, скажем, измену я могу простить, и она не станет для меня колоссальным потрясением (по крайней мере, так было до сих пор, не загадывая на будущее). Но, как-то сегодня задумавшись об этом, я насчитала среди своих персонажей сходу 3-х, для кого измена близкого человека становится просто громом небесным, крахом жизненных убеждений и поводом для глубочайшей депрессии.
С чего бы это?
Как всегда, я буду очень благодарна за пояснения и рассказы в комментариях, можно с переходом на личности (персонажей)

А тут повешу Андрея, который всем своим видом как бы говорит: "Лучшее средство от депрессии - трудоголизм".

Вопрос: Есть ли у Ваших персонажей черты характера, предпочтения, совсем Вам не свойственные?
1. Нет | 1 | (5.88%) | |
2. Да. Я специально придумываю персонажей максимально непохоими на меня, иначе не интересно | 2 | (11.76%) | |
3. Да. Я придумываю персонажей "в общем приближении", а дальше они сами развиваются, постепенно обрастая подробностями и обретая разные черты характера | 14 | (82.35%) | |
Всего: | 17 |
Жрица Сешет получилась очень безэмоциональной, строгой и самоотверженной в своей вере, гоьовая на самопожертвование.
Лекарь диверсионного отряда Ио Шустрая во главе всего ставила свой долг, если бы мое начальство видело бы в моей работе такую исполнительность - удивилось бы. Так что с персонажаи все непредсказуемо.
Но очевидно - Маарад гораздо злее меня, а Чин - гораздо добрей.
У каждого моего персонажа (даже у тех, что в соавторстве) есть моя черта. Но это, хм, сложнее, чем одна черта характера. Это комплекс черт, образующих характер. Но у каждого только один:-))
Я в ролевые игры не играю, но у персонажей моих историй таких черт довольно много.
Это оттого, возможно, что, поскольку мне эти черты не свойственны, мне интересно в них поиграть и их прочувствовать. Но вообще это естественно, мне кажется. Играть все время себя - это должно быть скучно. И если бы я играла в ролевые игры (а я хочу попробовать), то мне было бы интересно играть не слишком похожих на меня людей.
Сарелль выше всего (и даже выше Аннеля) ставит долг и мировое благо, за которое считает себя ответственным. При этом у него нет мании величия.
Тао старается никогда не рубить с плеча, даже если ему что-то совершенно не нравится. Обычно он говорит меньше, чем знает (и с каждым разом все меньше и меньше). Критично не свойственное мне умение.
Зарен (маг из мира Башни) фанатично влюблен и по сравнению с любимым ставит себя очень низко. Для него нормально принижать себя и терпеть унижения (хотя и неприятно), чтобы быть с любимым. Я бы, конечно, послала все нафиг.
Каждый персонаж рождается похожим на меня. В процессе игры он растет и развивается. Если игра длиться достаточно долго, он обрастает очень большим количеством черт, которые так или иначе мне нехарактерны.