Can't work today, still queer.
Когда-то давно мы с *Анри* переписывались за двух наших персонажей - моего худда-инквизитора и ее фели-прожигателя жизни патриция. Инквизитор Рико с тех пор стал Белым Архивариусом, и друг его тоже вырос по карьерной лестнице ;)
Письмо это писалось довольно давно, а сейчас я нашла его, перебирая старые документы, перечитала, и поняла, что по-прежнему многое из него кажется мне верным для дома Худдов. Хотя, конечно, надо понимать, что едва ли каждый сотый худд доходит до подобного рода размышлений, а книга, разумеется, не прошла цензуры и мало доступна этому Дому.
Тем не менее, пусть будет тут хотя бы на том же основании, на котором тут лежат его же - Рико-ре-Роше - дневниковые записи.
Это такое рассуждение на тему книги Чака Паланика "Бойцовский клуб".
Последняя ремарка: культурный мир Лавикандии во многом похож на знакомый нам. Поэтому, чтобы не изобретать велосипед мы, как игроки, часто, придумывая любимых поэтов/писателей ит.д. наших героев берем существующих и переиначиваем их имена на Лавикандский манер (напр. Бро-Де-Ски). Мне это в письменном виде режет глаз, так что здесь я просто вернула настоящие фамилии, чтобы не мучать читателя "Кан-Ди-Ски". Но надо понимать, что эти фамилии - просто отсылка к великим, содержание их произведений для данного рассуждения вторично.
Итак,

Куда: Кос-Тха-Ни
Кому: Альту-Ас-Сару
От: Рико-Ре-Роше
или
Сомнительная худдская рефлексия


@темы: Лавикандия, РИ, Размышлизм, О Мипе, О Мяфе

Комментарии
04.04.2010 в 16:52

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Фели лепит кособокую чашку из подкрашенной глины, и говорит, что жизнь - прекрасна, а первопредки могут идти лесом. Потом фели пьет прозрачный белый чай и вовсе не думает о первопредках.