16:16

Can't work today, still queer.
Пятиминутка ненависти.
Почему при доставке игрушки и магазин и курьер прилагают больше усилий для связи со мной, чем при доставке телефона, который стоит примерно в пять раз дороже, чем эта игрушка? При том, что когда я покупала игрушку, я еще не знала, что мой телефон меня ненавидит, и способов связи со мной у них было - неработающий телефон + моя электронная почта. А тут я дала им офисный и СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДУПРЕДИЛА, что мобильный номер - супер-резервный, потому что входящие звонки на него НЕ ПРОХОДЯТ. Грррр!..
А теперь конечно, да, курьер не дозвонился до меня по неработающему мобильному (сюрпрайз!), не счел нужным позвонить по городскому, который был у него указан в заказе как приоритетный номер дозвона (!) и уехал домой, любезно прихватив с собой мой заказ.
Девочка от фирмы была супер-милой, и я согласилась перенести доставку на завтра, но теперь как-то тревожно.
Дурацкий мальчик не увидит ни копейки, пока я не проверю все в этом телефоне и не убежусь, что все работает.
Если он вообще до меня доедет.
Бу-бу-бу.

@темы: !, The surroundings

Комментарии
03.10.2016 в 21:12

советую написать в фейсбук или вконтакте с хэштегами и названием магазина, либо в яндекс.маркете пожаловаться - обычно на это быстро реагируют, прибегают извиняться и делают всё в лучшем виде)
04.10.2016 в 10:13

Can't work today, still queer.
некто лукас, спасибо!
Пока я позвонила в магазин с вопросом, где мой телефон, и они очень извинялись, и уговорили меня перенести доставку на сегодня. Но если и сегодня будут какие-то косяки, то я, пожалуй, ужму правило 3-х факапов до 2-х факапов и поищу просто другой магазин.
Пока главный вывод из Х таких ситуаций - курьерские фирмы зло, и ситуация, когда менеджер из магазина, с которой я обсуждаю заказ, не знает контактов курьера, который мне этот заказ везет (что практически всегда происходит, когда это не собственная доставка магазина, а 3-й сервис) - зло. Так что формально к магазину у меня даже претензий нет - у меня просто не было возможности узнать, что за товар они мне продали, из-за косяка службы доставки, которая не магазин, а отдельный сервис, с которым магазин сотрудничает..
04.10.2016 в 21:54

Студиозус, насчёт курьерской фирмы - да, это точно(
а главное, что с ними очень сложно коммуницировать, т.к. курьер не может ни на какие вопросы ответить и к нему невозможно никаких претензий по составу заказа предъявить.
желаю, чтоб наконец телефон приехал без проблем!)
06.10.2016 в 14:30

Can't work today, still queer.
некто лукас, к счастью, в истории - хэппи энд! Приехал другой курьер (видимо, чтобы первому я голову не откусила ;) ), все принес, все проверил, все доставил, уруру.
08.10.2016 в 00:30

Студиозус, воистину уруру!)