22:51

Kingsmen

Can't work today, still queer.
Осторожно, спойлеры!

По формальным признакам:
читать дальше

Если уйти от формальных критериев, которые мне, в общем, обычно фильм смотреть не мешают, то главную мою претензию к фильму можно выразить одним словом: лень.
читать дальше

Ну и наконец - одна деталь.
читать дальше
Ну и про последний кадр этой линии с принцессой я вообще молчу. А если он вас задел, то вам, возможно, будет приятно узнать, что с точки зрения режиссера вы относитесь к 20% bloody feminists, и вам следует lighten up. Ведь остальные 80% от смеха катались по полу.

@темы: Море Негатива, The surroundings

Комментарии
23.02.2015 в 23:10

...and home before dark.
Насчет моральных дилемм согласна один в один. По первой не очень понятно, чего, собственно, хотело добиться руководство этим тестом. Проверить преданность и четкость выполнения будущим рыцарем любого приказа? Там было потом сказано что-то по этому поводу, полностью противоречащее концепту "выстрелил в собаку - получил повышение" - последующая нотация про "Кингсман творит сплошное добро и ничего, кроме добра, и, выстрелив в собаку, вы бы это подтвердили, да-да-да".
За героя Колина Ферта я была даже рада, ибо до момента осознания "что я натворил" он не дожил. Потому что только стреляться, да. Этакий сценарный гуманизм по отношению к герою...
23.02.2015 в 23:13

Адепт фелинотерапии
Не смогла нагуглить с уверенностью, и поэтому лучше спрошу: здесь речь о каком-то модифированном варианте теста Бехдель, используемом вместо исходного (с тремя пунктами)?
23.02.2015 в 23:22

Can't work today, still queer.
Ruta Freiberg, нет, все о том же:
1) Как минимум две женщины с именами
2) Говорят друг с другом
3) Не о мужчине
Из-за разговора по телефону с натяжечкой действительно проходит, но я не уверена, что обмен фразами "- Закройте дверь и выбросите ключ. - Что? - Просто делайте. - Хорошо" можно считать разговором в полной мере.

Эмиль, сценарный гуманизм, да. Поэтому если бы это был единственный момент, где режиссер уходит от хоть какой-то реакции на поставленный вопрос, у меня не было бы претензий.
23.02.2015 в 23:28

фестиваль всего на свете
Автор комикса оригинального до этого рисовал Пипца, так что феминизм не его)
Я очень рада, что хоть кто-то не визжит от восторга по фильму у меня в ленте)
24.02.2015 в 00:25

Нет свободы для врагов свободы!
Студиозус, я, кстати, не уверен насчёт перспектив Галахада застрелиться сразу после всего этого. Причин у этой неуверенности две:

1. Чистый перенос. Я примерил эту ситуацию на себя и понял, что едва ли испытал бы искреннее чувство вины. Массовое убийство, конечно, налицо. Но вот ответственности за него как бы и нет - ведь произошло оно потому, что примитивные разрушительные механизмы были запущены извне посредством "писихической машинки" ( (с) некий зритель с моего ряда). То есть тут ситуация похожа на ту, что разыграна позже с главным злодеем. Он лично убил Галахада и от этого ему нехорошо, но вот вины за резню он не ощущает - они же сами себя убили. А тут ты вроде бы и убил людей своей рукой - но управлял-то ей не твой разум. и ты даже точно знаешь - чей. Вот ему и первый кнут.
2. Цена вопроса, в том числе и для самого Галахада. На тот момент уже понятно, что это лишь проба пера и дальше масштаб будет только расти. Убить себя до поражения Валентайна - равносильно капитуляции и измене долгу. Лично мне было бы плевать, но даже я смутился бы от перспективы погрузиться в кровавое безумие навсегда. Это дело надо прекращать, а уж потом думать о вине и воздаянии.
24.02.2015 в 11:41

Can't work today, still queer.
Jenious, согласна со вторым пунктом полностью. На счет первого - зависит, как автор видит персонажа. Но потому это и было бы интересно: с одной стороны логично, что герой должен сделать все, чтобы победить Валентайна, с другой - даже если счесть, что виновник всего Валентайн, а не Галахад - все равно от воспоминаний массовой бойни не так-то просто отделаться. Как бы герой стал с этим жить? Но мы этого так и не узнаем, впрочем.
24.02.2015 в 12:08

В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Извините, влезу в дискуссую, зацепило во френдленте.

По-моему Вы слишком серьезно относитесь к несерьзному фильму.
Он не предполагает ответов на моральные дилеммы, и если они и вдруг и возникают, то почему Вы думаете, что сценарист должен на них отвечать?

Также как он не обязан включать в себя в обязательном порядке геев, трансгендеров, независимых женщин и прочие пункты. Если бы все фильмы отвечали этим критериям - это было бы :facepalm3:
Этот фильм не об этом. Это фильм - пародия, и своей миссии оно соотвествует.

А фильм о серьезных вещах, обществом и его проблемами, взаимоотношениями людей в нем - это совсем другой жанр.
24.02.2015 в 15:33

Can't work today, still queer.
Alma Jade, большое спасибо за Ваш комментарий.
25.02.2015 в 09:11

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Alma Jade, расскажете, чем вас цепляет чужое серьёзное отношение к тому, чего вы не воспринимаете как серьёзное?
Побочный вопрос - всегда ли вас цепляет, когда Другой подходит к ситуации с системой критериев/оценок, которая, по вашему мнению, не соответствует формату ситуации?

Студиозус, (ничего что я влез?)
25.02.2015 в 16:04

В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Судзугамори Рен, добрый день.
Нет, не расскажу.