Can't work today, still queer.
Это когда твоя тема поглощает тебя на 105%, и мозги работают определенным образом.
Хочу поделиться с кем-нибудь вот мыслью.
Но, боюсь, что домашних я уже задолбала, им это и в принципе не интересно. А потрындеть-то хочется :) Ах, кто бы, кто бы трындел со мной на такие темы на псевдонаучном суржике :D

@темы: Размышлизм, Opus cit., sincerely yours,, The surroundings, sed Vitae discimus

Комментарии
06.04.2011 в 14:22

Ржится рожь, овес овсится, чечевица чечевица.
Студиозус, да ладно, мы ж с тобой уже пришли к выводу, что одно другому не мешает. Социум, образование, привитые ценности...
06.04.2011 в 14:36

Can't work today, still queer.
locked_dream Ну, да. Но типа он вот - гомосексуал, и ему, несомненно, неприятно, если его назовут как-нибудь этак. Но идея, что "женская логика", в общем-то, такой же штамп и может быть не менее обидна, чем пресловутая женоподобность геев, почему-то в голову не приходит.
То есть, по сути, получается, это такой тип мышления - вот Х - хорошо и нормально, потому что я принадлежу к Х, а я же - хороший и нормальный. А Y, к которому я не принадлежу - ну да, все как на заборе написано диктуется общественным мнением.
Меня не от мозгов даже, а как-то так... инстинктивно, что ли, удивляет, что представитель (который сам себя подобным образом идентифицирует) той группы, поддержка которой сейчас ассоциируется с чрезвычайно широкими горизонтами мышления, продуцирует такие штампы. Вообще любые штампы.
06.04.2011 в 14:43

Can't work today, still queer.
Вот там же в комментариях:
"всё таки женщина она мать прежде всего,и чувствует ребёнка." (подчеркнула - я).
Ну что же ж это такое? :)
Причем все это одобрительно говорится - ну, типа "мама вас любит, и она молодец, что принимает вас таким, как вы есть". Но при чем же здесь ее пол? А что, отец не способен к этому? Или мать уж так всегда понимает все и принимает? Или, вот, скажем "мать и чувствует ребенка" - это про репродуктивное воспроизведение, или про усыновление? Если она - не родная мать?
Почему женщина не может быть "прежде всего" разумным и адекватным человеком, и спокойно воспринять это, например?
Просто бью себя по рукам, чтобы не впиться в это в этой радостной темке - событие-то, тем не менее, замечательное.
06.04.2011 в 14:50

Ржится рожь, овес овсится, чечевица чечевица.
Студиозус, ну я тебя охлажу :) Я лично не вижу связи, если честно. Человек, принадлежащий к любой дискриминируемой группе может транслировать как неверность принадлежности к своей группе ("я - гей, но это плохо"), так и к любой другой (гей ведь может быть расистом, например?). Да и в принципе принадлежность не равно принятие.
06.04.2011 в 15:00

Can't work today, still queer.
locked_dream
Это да, конечно. И правда, мозгами я понимаю это все, но удивляет каждый раз.
That's what you get, когда начинаешь делить людей на "козлищ" и "агнцев" и бороться за права только агнцев. ЛГБТ (в этом примере), получается, как бы поддерживают борьбу за права исключительно ЛГБТ, воспринимая себя как самую обиженную и ущемленную в правах группу. Т.е. по сути речь идет о "правах ЛГБТ", а не о "правах человека вообще". Отсюда же и аргументы типа "ЛГБТ-семьи должны иметь право регистрировать отношения", в то время, как, по сути, речь идет о том, что "все люди должны иметь право регистрировать отношения с тем партнером, с которым им хочется". Такое сужение, из-за чего возникает подмена понятий, и, скажем, оскорблять ЛГБТ - нельзя, но оскорблять остальных - можно. Но на самом деле нельзя оскорблять никого.
Что мне понравилось в репликах Кочеткова в этой передаче, это что он упирал именно на то, что цель организации - защита прав человека.
06.04.2011 в 16:04

Ржится рожь, овес овсится, чечевица чечевица.
Студиозус, я с тобой совершенно согласна.
06.04.2011 в 16:07

Can't work today, still queer.
06.04.2011 в 16:18

Ржится рожь, овес овсится, чечевица чечевица.