Can't work today, still queer.
США возобновили попытки вернуть формулировку "гомосексуализм" в резолюцию ООН, осуждающую внесудебные казни.

В ноябре африканские и арабские государства (в некоторых из которых гомосексуализм объявлен вне закона), получив небольшой перевес голосов, неожиданно смогли вычеркнуть упоминание о геях и лесбиянках из проекта резолюции.
Однако посол США при ООН Сьюзан Райс заявила, что Вашингтон намерен добиваться восстановления этих формулировок в документе, когда дойдет дело до окончательного утверждения резолюции в Генассамблее ООН.

BBC Russian

@темы: Opus cit., EVEnts, The surroundings, Rainbow Tour

Комментарии
11.12.2010 в 19:32

Кармический распиздяй.
Ну, типа США главные. Им виднее, как надо. Что тут скажешь)
11.12.2010 в 19:34

Песни не отменить. Лета не избежать.
Лично мне вообще дико видеть точный перечень тех, кого нельзя - это ж, ять, внесудебные казни! Даже в войну трибунал должен быть, иначе наступает не законность, а тойфельшайс.
11.12.2010 в 19:36

live, love, laugh
ага, все-таки будут возвращать :yes:
11.12.2010 в 19:53

Can't work today, still queer.
Anch-Shi, Вы знаете, я с ними согласна в этом. А что, надо по-другому, Вы считаете?

Модо, :friend:

лемур катта, уже будут? Мне казалось, это все еще в рассмотрении.
11.12.2010 в 19:54

live, love, laugh
Студиозус
ой, нет; я только здесь это прочитала и имела в виду порадоваться, что хоть какие-то шаги собираются предпринять)
11.12.2010 в 19:55

Кармический распиздяй.
Студиозус
Мое такое мнение, что ряд стран это может вызвать не совсем адекватную реакцию в силу культурных особенностей.
11.12.2010 в 19:57

Песни не отменить. Лета не избежать.
Anch-Shi

А нужны ли нам страны с "культурными особенностями" такого рода? *делает улыбку как в каком-то аниме, где весь рот заполняется треугольными острыми зубами*
11.12.2010 в 20:01

Can't work today, still queer.
Anch-Shi
– Прямо так и сказал?
– Да, – ответил наш гость смущенно, – прямо так и сказал.
– Ну а вы, – спросил я, – вы, конечно, возмутились, вы сказали, что он слишком много себе позволяет?
– Нет, – смутился наш гость еще больше, – я ничего не сказал. Я обалдел.
...
– Но другие-то члены правления что говорят? Ведь там кроме вас есть еще какие-то приличные люди. Ну, вы обалдели, а они что?
– И они обалдели.

(с) Владимир Войнович. Иванькиада
11.12.2010 в 20:03

Can't work today, still queer.
лемур катта, увы, пока утвердительного ответа нет, как я понимаю. Но будем надеяться.
11.12.2010 в 20:03

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Anch-Shi, да бог с вами, что вы такое говорите? Вы понимаете, что это вычеркнутое из резолюции слово "гомосексуалисты" будет стоить жизней тысячам людей? И что США, вне зависимости от ваших симпатий к их политике, сейчас пытаются этих людей спасти?
11.12.2010 в 20:07

Кармический распиздяй.
Модо
Я не знаю как вам. Но даже если такие страны не нужны. Вы предлагаете их убрать? Или может начать все же с их культурного освения, а не навязывать несвойственные им идеи?

Студиозус
Супер)

Константин Редигер
По-моему, вы меня не поняли)
11.12.2010 в 20:09

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Anch-Shi, в таком случае вас не понял, кажется, не я один. Проясните, пожалуйста, свою позицию.
Я лично трактовал слова "Ну, типа США главные. Им виднее, как надо. Что тут скажешь)" как осуждение деятельности Соединенных штатов в данной ситуации. Я был не прав?
11.12.2010 в 20:10

Кармический распиздяй.
Константин Редигер
Или может начать все же с их культурного освоения, а не навязывать несвойственные им идеи
11.12.2010 в 20:11

Песни не отменить. Лета не избежать.
Anch-Shi

Ну, я бы предлагал такие страны даже не начинать. С моей точки зрения, деколонизация в тот момент была огромной ошибкой
11.12.2010 в 20:12

Can't work today, still queer.
Anch-Shi в число этих стран, в которых, по Вашим словам, " это может вызвать не совсем адекватную реакцию в силу культурных особенностей.", входит, например, Россия. Вы считаете, что это наши культурные особенности? И что надо сначала их тщательно изучить, а потом менять? А я вот хочу менять прямо сейчас, потому что иначе просто стыдно.
11.12.2010 в 20:16

Кармический распиздяй.
Модо
Это да. Возможно) Но и колонизация тоже, знаете ли решение здравое только с политико-экономической точки зрения. А так вот во что вылилась.

Студиозус
Да. Наше отношение к гомосексуалистам отчасти основано на том, что происходит в наших тюрьмах. Время меняет и их, но оно меняет медленно. Пройдет лет 20 перед тем как отголоски этих культурных особенностей перестанут аукаться в нашем обществе. И лет 50 перед тем, как можно будет сказать, что поколение, несущее их в себе, сменилось.
Я считаю, что надо начать с причины. А не со следствия. Мы же не таблетки выписываем. Мы говорим о людях.
11.12.2010 в 20:19

Песни не отменить. Лета не избежать.
Anch-Shi

решение здравое только с политико-экономической точки зрения.

А что, есть еще какие-то?
11.12.2010 в 20:21

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Anch-Shi, пока мы будем начинать с культурного освоения, людей будут расстреливать без суда. Вот и все дела.
11.12.2010 в 20:25

Кармический распиздяй.
Модо
Да. Просто здравый смысл. Демографический, например.

Константин Редигер
Я же говорю, что вы не поняли. Я не считаю, что их надо расстреливать. Мне не нравится подход. У нас, да, вряд ли мы что-то будем делать. У нас менталитет другой. Но мы не одни в этом списке.
11.12.2010 в 20:30

Песни не отменить. Лета не избежать.
Да. Просто здравый смысл. Демографический, например.

Ви не поверите - эффект в Африке поднадзорной был куда как надежней и с этой стороны.
11.12.2010 в 20:34

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Anch-Shi, так что вы предлагаете делать, я не понимаю? Тут альтернатива простая: либо ООН запрещает расстреливать гомосексуалистов и принуждает соответствующие страны отменить свои законы против гомосексуализма. Или ООН не запрещает и расстрелы продолжаются. Третьего варианта тут, к сожалению, не дано.
11.12.2010 в 20:35

Can't work today, still queer.
Anch-Shi , то есть Вы согласны, что в течение этих 50-ти (пусть даже 20-ти) лет, пока "отголоски этих культурных особенностей перестанут аукаться в нашем обществе", гомосексуалисты не должны иметь никаких социальных гарантий?
Также Вы согласны, что это правильно, что такие страны, как, например, Иран, где за гомосексуализм полагается смертная казнь, Ямайка (10 лет исправительных работ), Гайана (пожизненное заключение) могут и дальше проводить такую политику, и гомосексуалисты в этих странах не должны получать никакой поддержки со стороны других государств, до тех пор, пока в этих странах не изменятся их культурные традиции?
11.12.2010 в 20:38

Песни не отменить. Лета не избежать.
Студиозус Константин Редигер

Товарищи, я все понимаю, но вы не оттуда танцуете.

Не так важны гомосексуалисты, как белое пятно любого характера. Грубо говоря, африканские диктаторы доказали, что гомосексуалистом (или колдуном, как в Гвинее) может проснуться каждый.
11.12.2010 в 20:41

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Модо, и это тоже верно. Гомосексуализм тут лишь пример.
Я же выступаю не против убийств гомосексуалистов, а против убийств людей вообще, вне зависимости от их сексуальных вкусов.
11.12.2010 в 20:43

Кармический распиздяй.
Константин Редигер
Я предлагаю США совать свой нос в проблемы исключительно в той степени, в которой это не аукнется чем-то неуправляемым. То есть, если уж они назвались груздем, пускай полезают в кузов. И инициируют культурное освоение этих стран, где за гомосексуализм до сих пор казнят. Вы думаете принятие закона в один миг изменит восприятие людей? Нет. повысится уровень преступности, в некоторых особо тяжелых случаях правительство может даже потерять контроль.

Студиозус
С чего вы взяли? Я еще еще раз повторюсь и скажу, что мое такое мнение, что в этих странах недостаточно принять закон. Но едва ли США готовы заниматься всем остальным. Вот что.
11.12.2010 в 20:43

Песни не отменить. Лета не избежать.
Я же выступаю, может, и не против смертной казни, но за ее равную ко всем аттрибуцию (ну да это не сюда) и строжайшую обусловленность судом - против чего резолюция и направлена.
11.12.2010 в 20:45

Песни не отменить. Лета не избежать.
И инициируют культурное освоение этих стран, где за гомосексуализм до сих пор казнят.

Ради интереса - а как вы сами видите окультуривание Африки иначе, как волшебными звездюлями?
11.12.2010 в 20:45

Can't work today, still queer.
Модо, я так понимаю (хотя, возможно, я не права), что Anch-Shi не одобряет такое активное вмешательство США во внутреннюю политику этих государств потому, что это вмешательство не учитывает существующие в этих странах культурные особенности. Эти культурные особенности включают враждебное отношение к гомосексуалистам. Но мне кажется, не может быть "культурных особенностей", предусматривающих диктатуру как норму правления. Поэтому мне кажется, что тот факт, что диктатура, которая казнит виновных и невиновных по фейковым обвинениям, это недопустимо, не оспаривается никем из участников дискуссии. А вот с тем, что жители любого государства все еще обладают правами на жизнь, свободу и отсутствие дискриминации по любому признаку, не взирая на культурные особенности региона, согласны в этом треде, как мне кажется, не все. С этим я и спорю.
11.12.2010 в 20:48

Can't work today, still queer.
Anch-Shi, ага. Стало понятнее, спасибо. Но США не имеют возможности изнутри менять традиции этих стран. Мировая общественность вообще имеет возможность только внешнего влияния. Внешнее влияние начинается с законов, за несоблюдение которых на страны можно наложить санкции. Да, это изменения "сверху", но лучше такие, чем никаких. А на данный момент (79 за то, чтобы убрать гомосексуалистов из списка притесняемых групп, 70 против, 21 воздержались) получается, что не производится никаких действий, чтобы что-то изменить. Поэтому я поддерживаю инициативу США продавить эту поправку сверху. Люди в этих государствах, я уверена, тоже борются за права разных групп населения, неплохо бы показать им, что мир за них.
11.12.2010 в 20:49

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Anch-Shi, с чего это уровень преступности повысится от того, что власти перестанут убивать гомосексуалистов?
В СССР в 80-х, в США 70-х, европейских странах 50-х такие законы о преследовании гомосексуалистов были отменены. Однако преступность от этого не выросла - с чего бы вдруг?
А если вы имеете в виду, что жители сами будут расправляться с геями - так это задача правительств сделать так, чтоб самосудов не было. Нормальное правительство с этой задачей справляется без проблем.
С чего, собственно, вы взяли, что большинство населения Гайаны или КНДР так уж ультимативно озабочено ненавистью к геям? Вероятнее всего, им на геев просто плевать.