На первом курсе университета у нас был предмет, называвшийся "практика академических коммуникаций". Посвящено он был, если без романтики, главным образом тому, как выколачивать из фондов деньги на науку. Увы, несмотря на зачет в зачетке, видимо, училась я ему плохо.
В качестве зачетной работы по этому предмету мы должны были представить план научного проекта, оформленный как полагается - с рассчетом сроков работы, перечислением всех участников и обоснованием запрашиваемой суммы.
Я делала проект изменения школьного образования, как мне тогда казалось, весьма толковый. Сейчас нашла его и исплевалась. Но!
Список участников, и, главное, их научный опыт - это просто отдельная вещь, это почти ролевая игра. И, хотя все остальное там мерзостно, этот плод своего вдохновенного творчества я даже сохраню здесь. Итак, в нашу исследовательскую группу входили:
Следующие сомнительные лица1) Шевелева А.П.
Родилась 7 января 19… года, окончила: Московский Культурологический Лицей №1310, Российский Государственный Гуманитарный Университет, по специальности «Культурология», со специализацией «Культура России». Дипломная работа (20…) «Современная культура России как результат параллельного влияния «западной» и «восточной» культур; на примере Москвы и Санкт-Петербурга»
20… Статья «россияне за границей: причины и результаты большего культурного обособления; на примере русской диаспоры в Чехии», опубликовано в журнале «Культурология и жизнь» № 4 (март).
20… монография ««Бестселлеры» как реакция на культурные потребности социума»
20… Цикл статей «Литературные герои как объект для подражания», «Суггестивные способности литературных произведений», «Литература, как катализатор социальных процессов (на примере пропагандистской работы декабристов)», опубликовано в журнале «Культурология и жизнь» № 7-9 (март-май)
8-(909)******* (мобильный телефон)
(495)******* (домашний телефон)
[email protected] (адрес электронной почты)
2)Семенов О.В.
Родился 17 марта 19… года. Окончил Среднюю школу №1297 г.Москвы, Московский Государственный Университет по специальности «История» со специализацией «История России». Дипломная работа (20…) «АлександрIII – царь миротворец (внешняя политика России в период царствования)»
20… Статья «Иван III – сын междукняжеской смуты (истоки политики первого государя всея Руси)» опубликована в журнале «Вопросы истории» за январь 20…
8 (916)******* (мобильный телефон)
(495)******* (домашний телефон)
[email protected] (адрес электронной почты)
3)Елагина Л.К.
Родилась 3 апреля 19… года. Окончила: лицей «Юмла» под эгидой Юнеско, Московский Гуманитарный университет (МосГУ) по специальности «искусствовед» со специализацией «Искусство допетровской России». Дипломная работа (20…) «Русская иконопись 1-ой четверти XI века как отражение представлений русского народа о христианской религии»
20… Выступление на конференции «Древнерусское искусство как основа современного» с докладом на тему «Сравнительный анализ иконописи XI и XII веков»
20… Статья «Портреты русских художников XVII века с точки зрения иконописных канонов»
20… Статья «Различие между Новгородской и Киевской иконописью XII в. Как отражение их «мирских» конфликтов»
8-(926)*******(мобильный телефон)
(499)*******(домашний телефон)
[email protected] (адрес электронной почты)
4)Ильина И.Г.
Родилась 17 февраля 19…года. Окончила: Среднюю общеобразовательную школу №123, Институт иностранных языков им. Мориса Тореза, 1-ая специальность «Лингвист» со специализацией «Индо-европейская языковая семья»; дополнительное образование там же по специальности «Психолог» со специализацией «Детская и подростковая психология».
20… Статья «Возможность возникновения в XXI веке нового языка» опубликовано в журнале «Юный лингвист» №6 (май)
20… Монография «Сравнительный анализ индуистских медитативных мантр и молитв русских шептунов»
8-(903)******* (мобильный телефон)
(495)******* (домашний телефон)
[email protected] (мобильный телефон)
5) Александров Г.А.
Родился 5 июля 19… года. Окончил: Среднюю образовательную школу №571; Московский Государственный Университет по специальности «Педагогика» со специализацией «Преподавание русского языка и литературы» Дипломная работа (19…) «Классическая поэзия как средство воспитания»; дополнительно курс повышения квалификации с тематикой «Работа с «проблемными» детьми и детьми из неблагополучных семей».
19… Статья «Вред чтения «из-под палки»»опубликована в журнале «Дошкольное образование» №5
20… Статья «Личный фактор в педагогической деятельности»
(499)******* (домашний телефон)
[email protected] (адрес электронной почты)