Немножко ненависти. Собиралась купить билет в сервисе OneTwoTrip (его предложил Яндекс, мол, хорошая цена), но в итоге не стану. Почему? Во-первых, отвратительно навязчивая реклама своих дополнительных услуг, сформулированная в духе "Оповещение об изменениях рейса", где тебе надо выбрать между "Я хочу получить информацию об изменениях" и "Нет, я сам буду каждый день звонить в авиакомпанию и проверять, не изменилась ли информация о рейсе". WTF? Минуточку - думаю я. А разве они и так не должны оповестить меня, если рейс, скажем, отменят (что произошло с моим предыдущим билетом)? И правда - должны. У них это даже указано "Оповещение по смс и электронной почте - 0 руб." Так что это было?
Ну, ладно. Ввела данные билета, данные паспорта, данные карты (!), жму "Купить" - и вместо окна покупки появляется их огромный баннер на весь экран - о том же, что я не купила их дурацкую услугу. Баннер не двигается, не закрывается, процесс покупки тоже не идет. А после того, как я нажала "назад", потыкавшись с этим баннером, они захотели, чтобы я ввела им капчу.
Нунафиг, пойду куплю билет где-то еще, и вам советую. Разница в цене не оправдывает такой косорукости, тем более, что разницы этой - 150 рублей.
И, чтобы насладиться моей местью окончательно, вот вам 250 рублей скидки в Связной Трэвэл, где я в итоге билет купила.
katarsis
| четверг, 15 октября 2015