Видеозапись перформанса люксембургской художницы Деборы Де Робертис в Музее Орсе 29 мая 2014 года.

Вот тут можно прочитать комментарий к перформансу. К сожалению, он, если я правильно понимаю, есть только на французском, так что мне пришлось воспользоваться гугл-переводчиком, что, конечно, искажает смысл.
Если совсем коротко (и если я правильно поняла), речь в комментарии идет о соотношении оригинала и его отражения, картины и женщины, которая (любая женщина) на этой картине изображена.
Текст, который читается, примерно переводится так:
Я - оригинал
Я - каждая женщина
Вы не видели меня
Я хочу, чтобы вы узнали меня


На видео, в общем, это и так видно - Дебора сидит перед картиной Курбе "Происхождение мира":


Перформанс кажется мне интересным, хотя вопрос, который мне приходит в голову, наверное, не самый тонкий или "внезапный".
Вопрос такой:
Художницу увели и хотели (но не стали в итоге) оштрафовать за публичное обнажение, непристойное поведение, ит.д.
Почему одно и то же хорошо на картине, но плохо в оригинале? Где проводится граница между пристойностью и непристойностью?
И определяется ли она, например, авторством произведения искусства, авторством взгляда?

Еще новостная статья о перформансе - на английском. На русском я ничего не нашла. Ad.me что-то написали (Яндекс выдает их в выдаче новостей по запросу "музей Орсе"), но то ли быстро застеснялись, то ли кто-то погрозил пальцем, словом, сейчас статьи нет.
Аккаунт Деборы на Vimeo