Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:43 

Memoria

Студиозус
Can't work today, still queer.
Вчера хлюпая носом допрошла Memoria, point-and-click квест компании Daedalic Entertainment.

изображение

В квесте две линии, очень красивая космогония, красиво нарисованный мир и захватывающий сюжет, с довольно неожиданной развязкой.
Единственный (для меня) минус игры - это первая, "рамочная" линия истории. Теоретически, Мемория - продолжение другой игры про героев как раз первой линии, и в отзывах я встречала, наоборот, упреки, что им не уделяется должного внимания. Но лично я couldn't care less. Главный герой - "полюбившийся зрителям" типаж простого крестьянского парня, по случайности ставшего героем и завязшего в великих событиях. В целом, наверное, в этом есть своя прелесть (раз их продолжают штамповать), но мне хватило Кеннета у Раткевич, с его "деревенской" смекалкой, наивностью и логикой "простого человека", которая делает его ближе к природе к истине. Но Кеннет хотя бы интересуется событиями в мире вокруг него и стремится, прошу прощения, к саморазвитию, в то время как Герон (местный "крестьянский парень" ) центрирован на своей жизни и кроме того туповат. Если бы его жизнь и его личность были поинтереснее, и концентрироваться на них было бы тоже интереснее, а так я проскакивала его историю поскорее, чтобы узнать, что дальше произошло со второй героиней.

изображение

В ее истории зато мне "додали" всего, чего я хотела бы получить от этого квеста: интересных героев, любовную историю, развитие, неоднозначный конфликт и даже хэппи-энд. Но про нее много не расскажешь, так как по сути именно ее история создает основную интригу игры, и все будет спойлером.
Самое замечательное в этом квесте (тоже мысль, которую я увидела в одной из рецензий, и которая показалась мне очень верной), что он не смешной. В отличие от старых квестов типа Monkey Island, история не наполнена шутками, а рассказывается на полном серьезе. Смешные моменты есть, но их не больше, чем в любом фильме или книге развлекательного жанра. Эта серьезность очень сильно подкупает в таких квестах и позволяет глубже погружаться в историю, не отвлекаясь на шутки и дурацкие ситуации, в которые попадает герой.
Такая же серьезность отличает и серию игр Blackwell, о которой я писала раньше - там к концу повествование вообще приобретает трагический размах, который, как ты понимаешь, когда оглядываешься потом на первые части, постепенно подготавливался с самого начала.
Тут напряжение не таково, но все равно игру я очень рекомендую - если вы любите point-n-click квесты и умеренно камерные истории в жанре фэнтези.
 

@темы: Картинки, The surroundings, Opus cit.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Толерантные штучки

главная